Меню Закрыть

В каком случае реклама в Telegram требует маркировки

Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в «Telegram»

В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе <*> и требует маркировки.

———————————

<*> статья 18.1 Закона о рекламе

Вас может заинтересоватьСостав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Опубликовано в Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *