Меню Закрыть

Технические характеристики оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта

Утверждены
приказом Минпромторга России
от 29 апреля 2022 г. N 1776

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБОРУДОВАНИЯ СТАЦИОНАРНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЗАРЯДНОЙ СТАНЦИИ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. Оборудование стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающее возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее — зарядная станция), произведенное в год ввода в эксплуатацию зарядной станции (или предшествующий ему год) и ранее не находящееся в эксплуатации в целях предоставления в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, а также в целях предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложениями N 32 и N 33 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2167; 2022, N 13, ст. 2093), должно соответствовать:

а) требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, указанным в разделе V приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4597; 2021, N 17, ст. 2992), в отношении промышленной продукции, классифицируемой кодом по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) из 27.11.50.120;

б) требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011), «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011), принятых решениями Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. N 768 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 02.09.2011), с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 октября 2016 г. N 120 (Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 27 октября 2016 г.), и от 9 декабря 2011 г. N 879 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.) с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 июня 2021 г. N 77 (Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 2 июля 2021 г.), которые являются обязательными для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе, ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310), и национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 «Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2013 г. N 2149-ст (Москва, Стандартинформ, 2014);

в) нормальным значениям климатических факторов внешней среды (уточненным для использования в технике естественно изменяющимся значениям климатических факторов в пределах данной географической зоны с учетом места размещения изделия) при эксплуатации в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды», утвержденным постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29 декабря 1969 г. N 1394 (Москва, Стандартинформ, 2010): верхнее рабочее значение температуры воздуха — не ниже плюс 45 °C, нижнее рабочее значение температуры воздуха — не выше минус 30 °C для внешнего применения, нижнее рабочее значение температуры воздуха — не выше минус 5 °C для внутреннего применения.

2. Коммуникационный блок зарядной станции должен обеспечивать подключение к сети Интернет с использованием сим-карты (или электронной сим-карты) мобильной связи по технологии не ниже 3G и (или) кабельного подключения.

3. Присоединяемая мощность зарядной станции должна составлять не менее 149 кВт.

4. Минимальная конфигурация зарядной станции должна включать:

а) не менее трех коннекторов постоянного тока электрического автомобильного транспорта, где обязательными являются:

один с разъемом GB/T, осуществляющим зарядку электрическим напряжением в диапазоне от 200 В до 750 В, силой электрического тока не менее 150 А и максимальной выходной мощностью не менее 90 кВт до 1 января 2023 г.; с электрическим напряжением от 200 В до 1000 В, силой электрического тока не менее 150 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт с 1 января 2023 г.;

один с разъемом CCS2, осуществляющим зарядку электрическим напряжением в диапазоне от 150 В до 900 В, силой электрического тока не менее 200 А и максимальной выходной мощностью не менее 90 кВт до 1 января 2023 г.; с электрическим напряжением в диапазоне от 200 В до 1000 В, силой электрического тока не менее 200 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт с 1 января 2023 г. или разъемом CHAdeMO, осуществляющим зарядку с электрическим напряжением в диапазоне от 150 В до 500 В, силой электрического тока не менее 125 А и максимальной выходной мощностью не менее 50 кВт;

б) зарядные кабели зарядной станции длиной не менее 4 метров каждый;

в) одновременную зарядку не менее двух единиц электрического автомобильного транспорта с динамической балансировкой выдаваемой мощности между коннекторами постоянного тока во всех режимах работы зарядной станции.

Источник — Приказ Минпромторга России от 29.04.2022 N 1776 «Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2022 N 68680)

Опубликовано в Транспорт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *