Меню Закрыть

Опросник «Проявление заботы» для руководителей

ОПРОСНИК
«Проявление заботы»
(для руководителей)

Подразделение  
Должность  
Ф.И.О.  
   

Инструкция

Ответьте на предложенные вопросы, выбрав один из вариантов от +3 (полное согласие с утверждением) до -3 (полное несогласие).

№ п/п

Вопрос

Варианты ответов
Да   Нет
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
1 Я считаю, что должен знать о сотруднике
больше, чем это необходимо для выполнения работы
             
2 Если сотрудник нуждается в психологической 
поддержке, я с готовностью окажу ее
             
3 Мои подчиненные чувствуют заботу о них              
4 У меня всегда есть время для того, чтобы 
выслушать человека и вникнуть в его проблемы
             
5 Мои подчиненные знают, что ко мне можно
обратиться с просьбой и что я постараюсь ее выполнить
             
6 Весь коллектив готов откликнуться, если кому-то 
нужна помощь
             
7 Я всегда стараюсь понять другую точку зрения, 
даже если она очень отличается от моей
             
8 Я доверяю своим подчиненным              
9 Для меня всегда было важно то, что человек – 
сначала личность, а уж потом сотрудник
             
10 Я верю в то, что забота о сотрудниках приносит 
пользу рабочему процессу
             

Обработка результата

Подсчитайте количество ответов «Да».

До 15 баллов. Вы не проявляете должного внимания к своим сотрудникам. Они чувствуют себя незначимыми и не проявляют должного усердия в работе. В такой ситуации сложно ожидать возникновения лояльности.

От 15 до 25 баллов. У вас средний уровень заботливости. Вы проявляете внимание и участие. Возможно, вас не касаются некоторые аспекты личной жизни ваших сотрудников, и вы не хотите заниматься психотерапией на рабочем месте. Однако лояльность может возникнуть в вашем коллективе, особенно если будут и другие факторы, способствующие её формированию.

Больше 25 баллов. Вы очень внимательны и заботливы. И при этом вам удаётся не нарушать баланс и не превращать рабочие встречи в обсуждение личных проблем. Лояльность может возникнуть, если есть и другие обстоятельства, способствующие её появлению. Но вам стоит быть осторожным и не проявлять излишнюю заботу и внимание, потому что иногда это может выглядеть навязчиво.

Опубликовано в Кадровику