Опросник оценки лояльности по шкале Терстоуна - SOWY.RU
Меню Закрыть

Опросник оценки лояльности по шкале Терстоуна

АНКЕТА
оценки лояльности по шкале Терстоуна

 

Подразделение  
Пол  
Возраст  

Инструкция

Уважаемый сотрудник! Вы получили анкету с суждениями, которые свидетельствуют о вашем отношении к организации, в которой Вы работаете. Перед Вами полоса с цифрами, представляющими собой градации от 1 до 11.

11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                     

 

Каждая цифра – это оценка Вами предлагаемого суждения. Ваша задача состоит в том, чтобы определить свое отношение к суждению и рассортировать все предъявленные суждения по градациям.
Градация 11 соответствует максимально позитивной оценке данного суждения, градация 1 – максимально негативному отношению, а градация 6 отражает нейтральное отношение.

Пожалуйста, распределяйте суждения исходя только из их содержания. Количество суждений в каждой градации может быть различным.

Благодарим за сотрудничество!

№ п/п Суждение Оценка
1 Интересы руководства организации и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают  3
2 Как правило, дополнительные усилия сотрудника не оцениваются руководством в должной степени  5
3 Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так как это не способствует поддержанию авторитета  7
4 Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно  9
5 Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем  11
6 Руководитель должен постоянно контролировать работу своих подчиненных  2
7 Руководитель может простить сотрудникам отступление от тех правил, которые они считают неразумными  4
8 Конфликты между сотрудниками, если они не касаются деловой сферы, не отражаются на работе организации  6
9 На работе гораздо важнее пользоваться расположением влиятельных людей, чем добиваться успеха отличным выполнением работы  8
10 Люди, которые живут только работой, часто вредят делу своим излишним рвением  10
11 Обязательства перед сотрудниками компания должна выполнять, несмотря на финансовые затруднения  11
12 Руководство компании не должно принимать решения, с которыми не согласно большинство сотрудников  10
13 Зарплата сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье  9
14 Один сотрудник фирмы не может получать зарплату, в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников  8
15 Скорость продвижения по службе в первую очередь зависит от отношений с руководством, а затем уже от квалификации  7
16 Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста  4
17 Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего сотрудника в нарушение общих правил  6
18 В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять  8
19 Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом  10
20 Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги  11
21 Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами  11
22 Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят  11
23 Если большинство сотрудников принимают участие в управлении компанией, она будет работать более успешно 10 
24 Сотрудник может настаивать на смене своего руководителя, если тот не соответствует занимаемой должности  9
25 Люди, которые стремятся угодить начальству, вызывают недоверие  8
26 Если сотрудник является специалистом высокого класса, руководство будет снисходительно относиться к его недостаткам  7
27 Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной  6
28 Я тщательно продумываю свой внешний вид, когда собираюсь на работу  5
29 Опаздывать на работу не такой уж большой грех  4
30 Сверхурочная работа должна оплачиваться дополнительно  3
31 Если кто-то из сотрудников не слишком хорошо выполняет свои обязанности, остальные не должны вмешиваться  3
32 Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги  6
33 Если на совместной вечеринке руководитель пообещал завтра не наказывать за опоздание, то нет смысла спешить на работу  6
34 Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить  6
35 Получая зарплату, сотрудник вправе рассчитывать на «спасибо» от директора, а не наоборот  9
36 В компании и для сотрудников, и для руководителей правила должны быть одинаковыми  11

Обработка результатов

При обработке результатов оцениваются ответы только на суждения № 1, 3, 4, 5, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 27, 32, 34. Остальные суждения не учитываются, они служат для камуфляжа истинных целей исследования. В зависимости от того, в какую градацию отнесено нужное суждение, ему присваивается соответствующий балл.

Градация 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Балл +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5

Если испытуемый получил:

  • от 54 до 90 баллов – его лояльность к организации оценивается как высокая;
  • от 18 до 54 баллов – лояльность оценивается как средняя;
  • от -18 до +18 – лояльность оценивается как низкая;
  • от -18 до -90 – сотрудник совершенно не лоялен к своей организации.

Источник — https://vk.com/wall-26045698_17349

Опубликовано в Психодиагностика

Связанные записи